Итоги 2004 Метрополь. Лучшие воспоминания жизни!
Даже сейчас, зимой, многие из нас предвкушают негу солнечных пляжей и шорох изумрудных волн. Или, наоборот, хруст снега под горными лыжами и ровный гул бугеля на высокогорном курорте в Европе, или… нет смысла перечислять все. Самое главное – для множества из нас это уже реальность. Заграничные путешествия никого не удивляют, но всех радуют. И во многом это заслуга таких людей, как Константин Озеров, генеральный директор туристической компании «Метрополь»:
– Константин, мы знаем, что 2003 год был рекордным для турбизнеса в Череповце, а 2004-й превзошел его. В чем причины этого?
– Причин несколько. Одна из них в том, что материальное положение многих улучшилось. Во-вторых, появилась развитая сеть кредитования, когда товары можно приобрести в рассрочку. Значит, есть возможность выделить деньги на отдых. А, главное, мы стали понимать: самое лучшее и интересное в жизни – это путешествия. Воспоминания о них навсегда остаются с нами.
– Как изменился заграничный отдых горожан в 2004 году?
– Выбирая путешествие, череповчане уже более четко представляют, что бы они хотели получить. Одним нравится размеренность курортов Турции, других привлекает активный отдых с подводным плаванием в Красном море, кому-то по душе экзотика Востока, иные предпочитают прогулки по улочкам старой доброй Европы. Причем, каждый обратившийся к нам, имеет возможность выбрать категорию отеля, в котором предстоит жить, оговорить заранее экскурсионную программу. Хочу обратить внимание: где бы вы не приобретали путевку – в столице или в Череповце, стоимость ее абсолютно одинакова. Мы работаем с крупными туроператорами, имеющими свои сайты в Интернете с полным описанием услуг. Так что убедиться в достоверности факта может каждый. Впрочем, по моим наблюдениям, в последнее время отправляющихся на отдых больше беспокоит не стоимость путевки, а качество предоставляемых услуг.
– И как вы в связи с этим перестроили работу своей компании?
– Еще больше повысили уровень сервиса. Постоянно держим связь: как доехал наш турист, устроили его условия размещения, состоялась ли экскурсия? Так что не удивляйтесь, если в зарубежном отеле вдруг раздатся звонок из Череповца представителя компании «Метрополь».
Могу привести пример. Одного череповчанина, прибывшего на отдых в экзотическую страну, поселили на первом этаже отеля. Под окном – заросли цветов. Красиво, конечно, но их аромат спровоцировал аллергию. Узнав об этом, мы приняли необходимые меры, и уже через пару часов проблема была решена: туристу предоставили другой номер, переселив выше этажом.
– Каковы планы компании на 2005 год?
– Дальнейшее развитие. Планируем создание новых агентств, расширится сеть пунктов по продаже авиа и железнодорожных билетов.
Но главное направление нашей деятельности – работа с VIP-клиентами. Надеюсь, череповчане смогут по достоинству оценить наш профессионализм и опыт. Ведь в будущем году сеть наших агентств отметит свое 7-летие – счастливое число!
– Что пожелаете горожанам в канун праздника?
-Пусть наступающий год станет для каждого годом добрых перемен. Пусть будут уют и тепло в вашем доме. Ярких красок и удивительных путешествий в Новом году!
Дмитрий Захаров