Антикоррозийная обработка кузова

Коррозия, является разрушительным процессом твёрдых тел вследствие электрохимических, а также химических реакций, которые развиваются на поверхности машины во время её взаимодействия с окружающим миром. Твёрдые предметы – это не только металл. В результате коррозии также портятся бетон, дерево и пластмасса. Металл для изготовления машин на всех стадиях своего существования ржавеет. И так продолжается до окончательного разрушения и превращения в самую обыкновенную ржавчину. Большинство автомобилистов неправильно думают, что коль коррозия появилась на поверхности машины, то ничего уже не поделаешь. Стоит всего лишь принять этот факт. В подобное заблуждение приводит людей самое обычное незнание, на каком уровне сейчас работают современные технологии, а также некоторые варианты для борьбы с ржавчиной.

Причины, из-за которых на поверхности машины появляется коррозия:

Ржавеют абсолютно все виды транспорта. Определённые изготовители вкладывают большое количество усилий для создания основной обработки. Такая базовая обработка, на время убережёт от коррозийного процесса, но совсем дать защиту от ржавения машине она не сможет. 

Условия, при которых используется автомобиль, усложняют ситуацию преимущественно в мегаполисах. В результате плохого покрытия дорог, появляются различного рода царапины, что увеличивает коррозийный процесс. Плохое влияние оказывают также большая концентрация солевых паров и соединений серы в атмосфере в промышленных городах. Ускоряют процесс коррозии такие причины:

  • Сложная конструкция кузова, а также ошибки в технологии, сделанные в процессе проектирования.
  • Маленький слой заводского покрытия против коррозии в плохо доступных местах. К примеру, на дне машины.
  • Не надлежащий уход за машиной во время её использования.

В последнее время, очень возросло количество автомобилей, поэтому спрос на препараты против коррозии тоже увеличился. Абсолютно все антикоррозийные препараты можно поделить на группы в зависимости от места нанесения и их состава.

  • Препараты для нанесения на внешние поверхности.
  • Мастика из битума. Подобные средства изготовлены основе синтетических и битумных смол. Такая мастика делает консервацию железа и защищает поверхность от различных повреждений. Толщина такого слоя должна быть 260-390 мкм.
  • ПВХ. Такие материалы изготовлены на основе каучука. Это покрытие самое долговечное из всех, которые имеются в данный момент времени. В основном его употребляют в заводских условиях.
  • Жидкий пластик. Подобный материал не рекомендовано употреблять средство против коррозии так, как у него низкая степень механической стойкости.
  • Средства, которые используются на невидимых поверхностях.
  • Составы на основе масла, которые не высыхают. Этот препарат во время всей своей эксплуатации, находится в состоянии жидкости.

 

Курсы валют
15.12.2015
Курс Доллара к рублю на сегодня USD 00.0000 0.000
Курс Евро к рублю на сегодня EUR 00.0000 0.000
Курс Фунта к рублю на сегодня GBP 00.0000 0.000
Курс белорусского рубля к рублю на сегодня BYR 00.0000 0.000
Курс гривны к рублю на сегодня UAH 00.0000 0.000